Глобальная реконструкция инфраструктуры станции Крюково в рамках реализации проекта МЦД-3 Зеленоград–Раменское может начаться в 2021 году. На станции Крюково ожидается «полная перестройка», предполагающая снос всех платформ и строительство новых перронов, которые будут «немножко сдвинуты в сторону». Также здесь появится конкорс (крытый надземный пешеходный переход) с эскалаторами.
Вместо нынешних четырех платформ на станции Крюково построят три крытых перрона, соединенных между собой конкорсом — надземным пешеходным переходом с эскалаторами, турникетами и кассами. Входные группы конкорса разместятся почти вплотную к Крюковской эстакаде, со стороны узкого пешеходного тоннеля.
Напротив корпуса 1824 вдоль Новокрюковской улицы со стороны «нового города» планируется построить отдельный терминал ВСМ (высокоскоростная магистраль) с двумя платформами и соединить его с Крюковской площадью в «старом городе» надземным переходом (в районе рынка). Что будет с двумя существующими подземными переходами, пока неясно. Время в пути на ВСМ Москва-Крюково 42-километровом отрезке составит 13 минут, скорость движения поездов — до 200 км/ч. Проектная пропускная способность новой магистрали — до 42 пар поездов в сутки с возможностью пропуска до 16 пар экспрессов Москва–Тверь, а также поездов дальнего следования- сказал Чекмарев. На участке между Москвой и Крюково предусмотрены две промежуточные остановки — на Петровско-Разумовской и Рижской.